воскресенье, 25 мая 2008 г.

Мир устроен...

1.Мир устроен совершенным образом. Устроен так, как должен быть устроен. И всё - камни, растения, насекомые, животные, люди - часть этого совершенного мира. В наших действиях не может быть ошибок? На протяжении длительного периода времени - да, в масштабах планеты - наверное, да. Потому что, тот, кто ошибся погибает; тот, кто слаб, погибает; тот, кто не приспособился сегодня, погибает. Или не рождается... Хотя, всё равно и победитель, рано или поздно, умирает. И нет здесь ничего личного. Просто я шёл по дорожке, разговаривал по мобильнику и случайно наступил на неё. Ну чего это улитке вдруг вздумалось переходить именно здесь?

Я не знаю Божественного Замысла. Я знаю, что хочу быть здоровым, счастливым и богатым. Это не я придумал. Допускаю, что это - часть того самого Божественного Замысла, который я должен реализовать. Ведь мир устроен совершенным образом и я - часть этого мира…

Ничего личного. Обвалился доллар (сам :)) и я стал значительно беднее, а Уоррен Баффет… Нет, не про то… Я - живой и здоровый, а несколько тысяч китайцев погибло под ударами землетрясения…

Мир совершенен и мы - его часть…

2."Ошибки" создаёт ум. Так и есть, всё ещё снится порой, как тогда…, ведь я …, а они… Ну что об этом вспоминать и расстраиваться?! Ведь всё давно прошло, не вернёшь, не изменишь, не исправишь. Надо думать о сегодняшнем дне, планировать завтра… А ум опять возвращается к событиям 10 - 15-ти летней давности… Что сказал он, что ответил я, как бы ответил я сегодня…

Обидно. Рука тянется к пакету с чипсами. Ведь как хрустят, ведь как вкусно, хочется ещё и ещё… Взял и, не раскрывая, выбросил в мусор. Я знаю, что в этих чипсах нет еды, а "вкусные" - потому что вкусовые добавки, созданные, чтобы специально обмануть мои рецепторы. Но сегодня ум меня спасает. Хоть что-то могу делать осознанно…

Опять не про то… Ранее летнее утро, на шоссе никого. Да и дорожная полиция ещё спит. Вот сейчас педаль газа в пол и посмотрим, разгонится ли она до 250, как по паспорту. Только там за поворотом, за домом с большим забором пешеходный переход. Ну кто там может быть в такую рань!? А если… Нет, всё же притормози, не искушай… Грязный, оборванный бомж тянет через дорогу на верёвке разбитую детскую коляску со своими пожитками… Мой ум спас нас обоих…

Как всё же странно устроен этот Мир! Так и не пойму: он совершенен или нет? И я зачем здесь: быть его частью или способствовать его совершенствованию? И почему я так стремлюсь к осознанности? Если, несмотря на боль, ошибки, разочарования, я хочу понять то, что миллионами лет происходит и так, без моего осознанного участия, быть может Божественный Замысел в том и состоит, чтобы через осознанность сделать этот мир совершенней?

А может быть, глупости это всё. Напридумал себе, что бытиё вращается вокруг тебя и ты кого-то интересуешь. Как тот сухой лист на клёне, что у моего окна… Мы все - часть этого Мира…

Что-то опять разошёлся. Наверное пора и успокоиться... Завтра понедельник. Может ветер стихнет и можно будет полетать на параплане?!

p.s.: и причём тут страх совершить ошибку? :)

0b6b6ba051cc51438785c2a20b4ae52e_full

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Владимир, если будет время и настроение, полистайте вот эту книгу http://fictionbook.ru/ru/author/balsekar_ramesh_sadashiva/soznanie_govorit/

Помогает прочистить мозги и расставить некоторые моменты по местам.

strannik комментирует...

Спасибо! Забрал. :)

Юрий Минковски комментирует...

Это хорошо, Владимир, что с миром вы общаетесь не только с помощью головы, но и с помощью сердца! Думаю, пока оно единственное знает куда идти...

P.S.Если интересна тема свободы с т.з. психоанализа, смотрите здесь:
http://factor-psy.blogspot.com/2009/08/11.html

strannik комментирует...

Спасибо, обязательно зайду. :)