воскресенье, 13 июля 2008 г.

Дисциплина в мыслях

    В один момент времени мы можем обдумывать только лишь одну мысль. Когда мы думаем, как нам кажется, одновременно о разных вещах, на самом деле мы быстро прыгаем от одной мысли к другой.

    Отсюда выводы:

  1. Если я занят решением чужих проблем, то я не занимаюсь своими проблемами. Мой ресурс тратится на сторону и не обязательно с пользой.
  2. Если мои мысли крутятся вокруг поступков другого (других), то они блокируют возможность появления мыслей, способствующих решению собственных задач. В тот момент, когда я озабочен поведением соседа, он решает мои задачи? Точно нет. Значит я выбрасываю свой ресурс (время и энергию) в мусорник.
  3. Если я переживаю обиду, раздражение, злость и т.д., это способствует эффективному обдумыванию задачи и принятию взвешенного решения? Нет, в этот момент в моём воображении рисуются трагедии, баталии, драмы. Кино. Но только не движение в нужном мне направлении.
  4. Если в теле тяжесть (переел), в голове шум и давит в затылке (перепил), глаза слипаются (недоспал), все мысли только вокруг этого - "ох, как фигово…" Бултыхание в луже. Движения нет.
  5. Если…

    Короче, голову и мысли нужно держать в ясном, трезвом и спокойном состоянии. Они управляют моим телом, моим поведением, моими поступками, моей судьбой, моей жизнью. Это достаточно серьёзно и ответственно, чтобы не относится к ним кое-как или как получится, чтобы не допускать пустых и негативных мыслей, чтобы держать в фокусе внимания мысли, ведущие к деятельной, интересной и счастливой жизни.

    Дисциплина в мыслях. Как этого добиться?

462389_big

Комментариев нет: