пятница, 21 марта 2008 г.

На крыле


Сегодня важный шаг в моей жизни: совершил полёт на параплане. Сначала в тандеме с инструктором, а потом - сам! Переживания сильные. И не столько от высоты и необычных ощущений, а больше от того, что сделал шаг, перешагнул через страх, неизвестность...
Теперь я другой. Это и есть самосовершенствование. Я знаю, как это в подвеске на высоте 350 - 500 метров, на ветру, один... Рядом только птицы и облака.
Потом, уже внизу, на грешной земле пилоты посвятили меня в свою когорту. И теперь я знаю то, что знают и они. И теперь меня тоже назвали пилотом... И жду следующего дня... И жду погоды... Может быть на следующей неделе?
Уверен, только так мы становимся сильней, только так мы становимся совершенней.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

strannik комментирует...

Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

С первым полетом! Удачных полетов в дальнейшем!

strannik комментирует...

Спасибо!!! :)

Анонимный комментирует...

А где это можно попробовать/поучиться?

strannik комментирует...

Сейчас очень много энтузиастов, есть клубы. Не знаю, где Вы живете, но поищите, наверняка кто-нибудь уже летает.
На пример, http://www.misterpilot.narod.ru/index2.html
В интернете на русском можно найти, задав в google "параплан" или "paraglider".